Ulrex - найдется многое!
Четверг, 28.03.2024, 20:10
в закладки!
социальные сети
Меню сайта
Бонус от"5 копеек"
Получи Бонус!
savechange.ru
ваша реклама
Внимание Бонус!
Праздники
Статистика
liveinternet
Риа новости

Многие матёрые сайтоводы, кликеры, крутилы-воротилы САР, а также владельцы сайтов на бесплатном хостинге знают а многие и не знают, что оказывается, в Интернете можно рекламировать свой сайт абсолютно бесплатно, причем, достаточно эффективно! Думаю многих посещает идея собрать информацию по всем подобным бесплатным рекламным площадкам Рунета и: - продавать информацию сайтосоздателям целым пакетом; - продавать ее же (информацию) рекламным агентствам (подороже, естественно); - никому эту информацию не продавать, а работать с сайтосоздателями самостоятельно (еще лучше).

Где же брать информацию? Что из себя представляют бесплатные рекламные площадки?

1. Самое простое: популярные форумы. Какие форумы самые популярные? На популярных сайтах, во-первых (если вы знаете таковые). И, во-вторых, находящиеся в первых строках рейтинга, например, Rambler's Top 100. Не все, конечно, популярные форумы зарегистрированы в Rambler's Top 100. Такие форумы без труда можно обнаружить через поисковую систему Яндекс, ну или погуглить. Я ищу в Яндексе ( это патриотично=))) - я гражданин РФ), например, страницы своего сайта (смотрю, где располагаются, кто мой конкурент ближайший, где у кого что можно скапипастить по по интересующей теме, чтобы подняться выше и тд, ну вы меня поняли), и по ходу просмотра страниц результатов поиска встречаю сплошь и рядом страницы различных форумов (признаки страниц форумов: наличие в ULR'ах страниц слов forum, phorum, cgi-bin (и т.п.), и просто очень длинные и сложные URL'ы, характерные для динамических страниц). Форумы, умеющие подставлять свои страницы для поиска, очень часто являются популярными.

2. Заброшенные почтовые рассылки. Ищите на серверах почтовых рассылок, где есть архивы рассылок, где вы можете проследить частоту выхода рассылок. Прежде всего, на Subscribe.ru . Чем хорош этот сервер - так это массой полезной для наблюдателя информацией. Даже популярные рассылки иногда выходят крайне редко (например, когда автор вдруг неожиданно женится, или находит высокооплачиваемую работу в офисе). А рассылке-то нужно выходить, чтобы ее не закрыли. Вот вы и сможете выручить автора рассылки, если будете обеспечивать его интересным и подходящим по тематике материалом вашего клиента. Есть сервера рассылок, не поддерживающие архив. С такими рассылками можно поступить по-другому - нужно просто подписаться на все возможные рассылки и посмотреть: какие рассылки выходят крайне редко. На Maillist.ru, например, рассылка обязана выходить не реже 1 раза в месяц. Если автор рассылки задерживает выпуск, его предупреждают, что его рассылка пропадет с главной страницы Maillist.ru , поэтому авторы рассылок этого сервиса находятся в постоянном напряжении, если у них вдруг кончается собственный материал для рассылки. Здесь ваш шанс прийти на выручку озабоченному автору.

3. Сайты, проводящие обзоры ресурсов Рунета. Самый известный подобный сайт - персональный сайт Алекса Экслера - exler.ru . Раньше на нем даже был специальный раздел, где все желающие могли отправить Алексу для обзора свою ссылочку. Сначала ваш сайт прорекламирует Алекс Экслер, а затем - обозреватели помельче, которые читают обзоры Алекса Экслера и берут оттуда информацию для собственных обзоров. Ну мой сайт подобным образом не попадал в обзор Алекса Экслера ни в 2001 году, ни в 2015 году, затем он также не попал в несколько более мелких обзоров подряд, и даже на радиообозрение радиостанции "Маяк" не попал(хотя работники этого радио читают интернет-обзоры - известно доставерно!). Я Александру ничего не слал никогда, но Вы можете попробовать=))) Насчет сегодняшнего дня - не знаю. Возможно, Экслеру уже надоело бесплатно рекламировать разные интернет-ресурсы, сайт его закрыт во всяком случае.

4. Просто сайты, собирающие статьи со всего Рунета. Таких сайтов - великое множество. Обнаружить их несложно. Зайдите на любой популярный сайт, найдите на нем какую-нибудь статью и отправьте в поисковую систему заголовок данной статьи - вы найдете несколько десятков сайтов, разместивших у себя эту статью. Отправьте несколько запросов, содержащих заголовки других известных статей - и вы найдете несколько сотен (тысяч) сайтов-собирателей чужой информации. Это и есть несколько сотен (тысяч) бесплатных рекламных площадок.

5. Наблюдение за сайтами, круто идущими вверх, а также за сайтами собственно сайтопромоутеров. Такие сайты раскручиваются со знанием дела, без лишних телодвижений, целенаправленно. Вам повезет, если такой сайт поставит себе счетчик рейтинга@mail.ru с открытой статистикой. Из этой статистики вы узнаете, откуда заходят на данный сайт - возможно, с ресурса, доступного для всех - тогда вы можете повторить то же самое.

Внимание!!! Благодаря открытой статистике одного сайта, созданного профессиональными промоутерами, можно узнать, например, о существовании такого ресурса, как dirty.ru (который вряд ли можно обнаружить другим способом, потому что dirty.ru не зарегистрирован ни в Rambler's Top 100, ни в массе других каталогов, однако имеет очень высокую посещаемость, например 27 октября 2003 года этот сайт посетили около 12000 человек!). Причем, сайт dirty.ru не накажет вас (как большинство форумов), если вы разместите на нем ссылочку на страницу своего сайта со словами: "А вот посмотрите, что я нашел в Интернете (читай: на моем сайте)". Причем, здесь вы можете поставить даже текстовую ссылку на свою страницу. А это еще лучше (это полезно не только для рекламы сайты, но и для увеличения веса своего сайта и конкретной страницы). Конечно, если поисковые системы относятся к такому источнику текстовых ссылок благосклонно (и не аннулируют подобные ссылки в своей программе учета текстовых ссылок). Хочу напомнить, что на нашем сайте вы также можете совершенно бесплатно и без репрессий разместить ссылочку на свой собственный ресурс - бесплатный каталог статей. В Интернете есть еще несколько подобных сайтов, открытых для бесплатного рекламирования (например Anfrax.ru, Libo.ru, ну и мой Ulrex.ucoz.ru). Ну, а остальные вы и сами найдете. Вы, я думаю, понимаете, насколько повышается ваша значимость (и доход) как рекламного агента, когда вы будете владеть пакетом подобной информации. Дело за малым - начать сбор информации и ее классификацию (по тематике и потенциалу). Найти клиентов (покупателей своей информации) - элементарно. Ваши потенциальные клиенты попадаются вам в Интернете на каждому шагу!. Это все те, кто платят за баннерную рекламу, за клики на рекламных брокерских ресурсах, кто появляется в платных местах поисковых систем и рейтингов.

Информация,размещенная здесь, разрешена к копированию!

Эй! Бонус здесь!
WMlink.ru
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Tak.ru
Вести
Arbeiten!
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz